Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области

С 9-00 до 21-00

Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону

С 9-00 до 21-00

(916) 688-96-21


РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ В ТРИ ЭТАПА:
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Что делать если потерян багаж?

Бесплатная Юридическая Консультация

      Здравствуйте! Невеста ехала на частном такси (на УАЗе) на крыше которого находился её багаж - сумка. В пути сумка невесты выпала с крыши УАЗа. Было все перевязано, но тем не менее сумка выпала. На данный момент сумку не нашли, не смотря на попытку ее найти диспетчером службы такси через объявления на телевидении и на радио, и также в интернете. За проезд не платили. Стоимость сумки и вещей внутри нее составляет 27000,00руб.. С просьбой у водителя вернуть эту сумму, нам было отказано. Водитель предложил нам 4тыс.руб. +  оплаченный нами проезд, в итоге 10 тысяч. Естественно этой суммы мало для нас. Водитель был один. Есть свидетели (пассажиры) что именно эту сумку несла моя невеста и именно ее закрепил на крыше водитель. Кроме нашей сумки также была потеряна чья та посылка, судьбу ее не знаем. И тот же водитель умудрился въехать в кювет, к счастью никто не пострадал. Как и когда в дороге выпала сумка - никто из пассажиров не знает, обратили внимание на отсутствие багажа только тогда, когда приехали в чайную. Поиски результатов не дали. Что нам делать? Спасибо

Юридическая консультация бесплатно – Защита прав потребителей

      В данном случае Вам необходимо подготовить исковое заявление с требованием о возмещении стоимости утраченного при перевозке багажа. Ответчиками будут выступать организация, в которой работает водитель, утративший багаж, и он сам.

      Правовые основания требований:

1. Как изложено в пункте 5 ст.34 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» - перевозчик несёт ответственность за сохранность багажа с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи его лицу,  уполномоченному на получение, если не докажет, что утрата багажа произошла вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить по независящим от него причинам.

2. Также, в пункте 7 ст.34 этого же закона сказано следующее - перевозчик возмещает ущерб, причинённый при перевозке багажа, в размере стоимости утраченного багажа.

      Тем самым, исходя из изложенного, Вам необходимо представить в суд доказательства вины водителя в утрате багажа (плохо закрепил и т.д.). Это можно сделать через показания лиц, ехавших вместе с Вами. Лучше получить письменные пояснения их по этому поводу со ссылкой на данные их паспорта и место жительства, чтобы суд при необходимости мог их вызвать в судебное заседание. Кроме того, необходимо представить доказательства размера причинённого вам ущерба (стоимости утраченных вещей). Здесь доказательствами могут выступать чеки, квитанции, показания свидетелей о приобретении ваших утраченных вещей за конкретную стоимость.

      Перед тем, как обратиться с иском в суд, направьте в организацию, где работает водитель, письменную претензию с указанием на некачественное предоставление услуги по доставке пассажиров и багажа, повлекшее его утрату, потребуйте до суда возместить стоимость утраченного багажа. Данную претензию отправьте по описи с уведомлением о вручении. Если в течение 10 дней с момента получения претензии (дата получения будет на вернувшемся уведомлении) придёт отказ или не будет ответа, обращайтесь с соответствующим заявлением в суд. Удачи.

См.также - Если задержали или отменили ваш поезд или ваш вылет (рейс), что делать?

 

Для решения вопроса можете воспользоваться нашим предложением: Бесплатная Юридическая Консультация

Для решения вопроса можете воспользоваться нашим предложением: Бесплатная Юридическая Консультация

С этой статьёй так же читают:

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

Добавьте файл... captcha



Адвокат Денис Лисенков