Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области

С 9-00 до 21-00

Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону

С 9-00 до 21-00

(916) 688-96-21


РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ В ТРИ ЭТАПА:
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

КУПИЛИ ПЛОХИЕ СТУЛЬЯ

Могу ли я претендовать на замену бракованных стульев на новые, если не прошел срок гарантии? Когда на них садишься, спинки у них словно вот-вот развалятся! Прода­вец согласен поменять некачественные спинки на новые, а полностью заменить стулья отказывается. Что мне делать? Правильно ли это? г.Москва

■  Нет. Вы сами вольны выбирать способ решения проблемы. Про­давец обязан поменять плохие стулья, если вы этого хотите. Если вы захотите вернуть деньги, он также обязан это сделать.

§ Ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Не тратьте время на бессмысленные переговоры. Пишите пре­тензию в двух’ экземплярах. Один экземпляр - администрации магазина, второй - вам. На нем должны расписаться, поставить дату и печать. Думаю, ваш вопрос быстро разрешится.

Сложность может появиться, если в магазине решат, что необходима экспертиза товара, чтобы установить, имеет ме­сто производственный дефект или вы сами повредили стулья. Провести ее действительно имеют право. На период гарантии за проверку качества платит магазин, но, если эксперты встанут на его сторону, вам придется возместить расходы. Вы вправе при­сутствовать на экспертизе, чтобы убедиться в независимости специалистов, но о своем желании наблюдать за процессом стоит написать письменно (можно отметить это в той же претензии).

Если экспертиза установит, что стулья действительно брако­ванные, в течение 10 дней магазин должен будет вернуть вам деньги.

Для решения вопроса можете воспользоваться нашим предложением: Бесплатная Юридическая Консультация

С этой статьёй так же читают:

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

Добавьте файл... captcha



Адвокат Денис Лисенков