Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области

С 9-00 до 21-00

Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону

С 9-00 до 21-00

(916) 116-44-78


РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ В ТРИ ЭТАПА:
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

МАГАЗИН НЕ ОТДАЕТ ТОВАР

Заказали в магазине диван с доставкой на дом, но его не везут уже три недели и деньги не отдают. Как бороться с таким произволом? г.Москва

■  К сожалению, вы не указали, заключали ли вы с магазином до­говор. Если у вас на руках есть этот документ, ситуация проще: нужно посмотреть в нем условия о сроке передачи товара.

По истечении срока, указанного в договоре, у вас появятся два пути разрешения ситуации: согласовать с магазином новый срок передачи товара или в письменном виде потребовать возврата денег.

§ Ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если же договор не оформлялся, это не говорит о безвыходно­сти ситуации. Вам нужно написать в магазине претензию и указать в ней на необходимость передачи предварительно оплачен­ного товара. Если в течение 7 дней вам так и не привезут диван, вы вправе направить в магазин требование о возврате денег, ко­торые они должны вернуть в течение 10 дней.

§ Ст.314 Гражданского кодекса РФ

Есть масса организаций, которые помогут вам защитить свои права: общественные организации для покупателей, отдел защи­ты прав потребителей в местной администрации, Роспотребнадзор, суд. Закон на вашей стороне!

Для решения вопроса можете воспользоваться нашим предложением: Бесплатная Юридическая Консультация

С этой статьёй так же читают:

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

Добавьте файл... captcha



Адвокат Денис Лисенков