Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области

С 9-00 до 21-00

Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону

С 9-00 до 21-00

(916) 688-96-21


РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ В ТРИ ЭТАПА:
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

МОЖНО ЛИ СДАТЬ НАТИРАЮЩИЕ БОТИНКИ?

Я купила в магазине ботинки. Надела один раз и сильно натерла ногу. Можно ли сдать их в магазин и потребовать возврата денег? Москва

Ботинки могут натирать по одной из двух причин.

Обувь, действительно, имеет дефекты: неправильно изготов­ленная колодка, неаккуратно пришитые ремешки и т. п. В этом случае покупатель имеет полное право требовать возврата денег, в том числе если туфли уже ношены и чек не сохранился.

§ Ст.18 Закона «О защите прав потребителей» (ОЗПП)

Обращаться в магазин можно в течение гарантии, а если ее не было или гарантийный срок уже закончился, то претензия предъ­является при обнаружении недостатков в пределах двух лет после покупки товара

§ П.1 и п.5 ст.19 ОЗПП

Ботинки сделаны качественно, а натирают из-за индивиду­альных особенностей ноги, походки покупательницы (слиш­ком высокий или низкий подъем, неподходящие полнота, размер и проч.). В таком случае сдать обувь можно было бы как каче­ственный товар, не подошедший покупателю.

§Ст.25 ОЗПП

Но это возможно, только если после покупки прошло не более 14 дней и туфли выглядят как новые, не бывшие в употреблении.

Чтобы выяснить истинную причину неудобства обуви, потребуется экспертиза. В период гарантии ее оплачивает продавец. Если гарантийный срок закончился либо его не предоставляли, то нужно сдавать туфли на экспертизу за свой счет. Чтобы не выбрасывать деньги зря, советую сначала заглянуть в обувную мастерскую - пусть специалисты наметанным взглядом оценят: есть ли на самом деле дефекты в изготовлении ботинок.

Для решения вопроса можете воспользоваться нашим предложением: Бесплатная Юридическая Консультация

С этой статьёй так же читают:

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

Добавьте файл... captcha



Адвокат Денис Лисенков