Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области

С 9-00 до 21-00

Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону

С 9-00 до 21-00

(916) 688-96-21


РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ В ТРИ ЭТАПА:
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

НАШИ БОТИНКИ ОТПРАВИЛИ НА ЭКСПЕРТИЗУ

Муж весной купил осенние ботинки. В первый раз он надел их в августе, а через две недели они развалились. Поехали в магазин в надежде обменять обувь. Но ботинки забрали на экспертизу и сказали: возможно, есть вина хозяина! Имели ли мы право отказаться от экспертизы и настоять на обмене? Что мы можем сделать, чтобы проконтролировать работу экспер­тов? г.Москва

    Дело в том, что качество товара не всегда можно определить на глаз. Поэтому при откровенном возникновении спора назначается экспер­тиза. Если вы сомневаетесь в объективности экспертов, сооб­щите продавцу, что хотите присутствовать на экспертизе. Лучше сообщать в письменном виде (составьте жалобу в двух экземплярах, один из них, с подписью и датой, поставленной продавцом, останется у вас). Советую прописать в этом же заявлении, что по закону экспер­тиза должна быть независимой и объективной, а в случае, когда экс­перты тесно связаны с организацией продавцом (та же фирма либо компания-поставщик товара, посредник), они являются заинтересо­ванными лицами.

Таким образом, если объективность результата экспертизы будет сомнительной, вы намерены оспорить ее. Если результаты экс­пертизы все же окажутся не в вашу пользу - не отчаивайтесь!

У вас есть право провести еще одну экспертизу - за свой счет, но в той организации, которую выберете вы сами. Делать это лучше уже в рамках судебного процесса. Но учтите: повторную экпертизу сто­ит проводить, только если вы абсолютно уверены в своей правоте! Ведь и экспертизу, и издержки придется оплачивать за свой счет. Зато если вы выиграете процесс - магазин должен будет возме­стить вам эти неприятные затраты.

ЧТО ВПРАВЕ И ЧТО НЕ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ПОКУПАТЕЛЬ

Если в товаре выявились недостатки до окончания срока гаран­тии, мы вправе требовать от изготовителя (продавца):

  • бесплатного ремонта или возмещения расходов на него;
  • уменьшения цены;
  • замены покупки товаром такой же марки, модели или таким же то­варом другой марки с перерасчетом цены;
  • возврата денег.

§ Ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Но продавец не всегда обязан отвечать за недостатки товара, ко­торые проявились в течение гарантийного срока. Если он сможет доказать, что вы использовали вещь ненадлежащим образом - не соблюдали правила эксплуатации, нарушили условия хранения или транспортировки, все ваши претензии будут считаться необосно­ванными. Продавец также не отвечает за качество вещи, если она подверглась воздействию посторонних или непреодолимой силы.

Для решения вопроса можете воспользоваться нашим предложением: Бесплатная Юридическая Консультация

С этой статьёй так же читают:

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

Добавьте файл... captcha



Адвокат Денис Лисенков