Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области

С 9-00 до 21-00

Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону

С 9-00 до 21-00

(916) 688-96-21


РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ В ТРИ ЭТАПА:
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

НУЖНО ЛИ САМОМУ ПЛАТИТЬ ЗА РЕМОНТ ПЛОХОЙ ТЕХНИКИ?

Во время гарантийного срока системный блок моего компьютера дважды выходил из строя. Написал заявление на имя директора магазина с просьбой заменить товар, но мне отказали. Объяснили это тем, что недостаток несущественный. Нужно ли мне самому оплачивать ремонт?

Конечно, если во время гарантийного срока техника ломается дважды, покупатель имеет полное право заменить товар.

§ Ст.20 Закона «О защите прав потребителей»

Это считается существенным недостатком. Все случаи поломки, их причины должны зафиксировать в гарантийной мастерской. Если в магазине отказываются менять товар, обращайтесь с письменной жалобой в двух экземплярах (один остается у вас с подписью и да­той, поставленной продавцом).

Кроме того, покупатель вправе за свой счет сдать товар на экс­пертизу и лично обратиться в судебные органы. Если экспертиза выявит, что недостаток неустраним, продавец обязан будет вам вернуть деньги за компьютер и возместить затраты на экспертизу.

Для решения вопроса можете воспользоваться нашим предложением: Бесплатная Юридическая Консультация

С этой статьёй так же читают:

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

Добавьте файл... captcha



Адвокат Денис Лисенков