Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области

С 9-00 до 21-00

Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону

С 9-00 до 21-00

(916) 688-96-21


РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ В ТРИ ЭТАПА:
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

СДАЕМ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР БЕЗ ЧЕКА

 Заказала в магазине пароварку. Мне ее бесплатно привез курьер. У них такая услуга. При доставке подписала документ, что претензий не имею. Теперь вижу, что поверхность - поцарапанная! Не знаю, можно ли доказать, что испортила ее не я? К тому же я потеряла чек. Что делать? г.Москва

    Не расстраивайтесь! Сдать некачественный товар, обнаружив де­фект через некоторое время после покупки, можно и без чека! Хотя продавцы обычно пытаются убедить покупателей в обратном. От­сутствие чека у покупателя не освобождает магазин от ответствен­ности за дефекты товара.

§П.5 ст.18 закона «О защите прав потребителей»

    Доказать факт покупки именно у данного продавца можно при на­личии свидетеля (знакомые, члены семьи), в присутствии которого делалось приобретение. Если вы заказывали в интернет-магазине, кто-то из близких вполне мог стоять в момент заказа за вашей спи­ной и советовать.

    Доказательством могут служить также фирменная упаковка това­ра, гарантийный талон, ярлык или этикетка, сервисная книжка или любая другая сопроводительная документация. Причем если на момент возврата стоимость товара возросла, то продавец должен учесть это при выплате денег.

§ Правила расчетов описаны в ст.24 закона «О защите прав потребителей»

    Бесплатная доставка привлекает. Но учтите на будущее: расписка в том, что вы не имеете претензий к качеству покупки, оборачива­ется против вас. Продавцы часто отказываются признать обнаружен­ные при вскрытии упаковки дефекты, сославшись на подпись клиента. Но, к счастью, в законе указано, что покупатель имеет полное право предъявлять претензии по скрытым недостаткам, которые могут быть незаметны при первичном осмотре, но проявляются в течение дли­тельной эксплуатации (до истечения двух лет со дня покупки).

§ Ст.18 закона «О защите прав потребителей»

    С новой техникой дело обстоит еще проще для вас: даже если продавец отправляет чинить неработающий чайник или пылесос в сервис-центр, следовать его требованиям не стоит. Ведь по закону клиент сам вправе выбрать, как ему поступить - попросить вернуть деньги за товар, заменить его на такой же, согласиться на ремонт или настоять на уценке. 

§ П.1 ст.18 закона «О защите прав потребителей»

    Возврата денег за товар с изъяном или его замены можно по­требовать в течение 15 дней с даты приобретения. Если имела место доставка, то точкой отсчета считается она. Серьезность дефекта определяется на усмотрение покупателя, то есть заме­ну продавец производит в любом случае, даже если неполадка легко устранима.

Подготовьте претензию с ука­занными доводами и выбран­ным вами видом требования к продавцу. Один экземпляр пре­тензии передайте в магазин, второй - с отметкой продавца о приеме - оставьте себе. Удачи в защите ваших прав!

ВАЖНО!

    Единственный нюанс, который может усложнить процесс, - это необходимость проведения экс­пертизы для того, чтобы уста­новить природу дефекта, ис­портили вещь вы сами или она такой и была.

Для решения вопроса можете воспользоваться нашим предложением: Бесплатная Юридическая Консультация

Для решения вопроса можете воспользоваться нашим предложением: Бесплатная Юридическая Консультация

С этой статьёй так же читают:

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

Добавьте файл... captcha



Адвокат Денис Лисенков