Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области

С 9-00 до 21-00

Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону

С 9-00 до 21-00

(916) 688-96-21


РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ В ТРИ ЭТАПА:
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

СДАЛИ ПЕЧКУ В РЕМОНТ И ЗАМЕРЗАЕМ

Мы живем в деревенском доме, но устали топить печь. Летом купили мощный обогреватель. Только похолодало, прошла неделя, и он сломался. Мы сдали его в ремонт по гарантии. В мастерской сказали, что починка займет месяц. Получается - или мерзнуть, или снова топить... Можно ли ускорить ремонт? Московская обл.

■ Вам не стоит огорчаться - без тепла вы не должны оставаться. Сдав технику в гарантийный ремонт, вы имеете право получить на все время ее пребывания в мастерской исправный товар с такими же основными функциями.

§ Ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Обогреватель можно смело требовать во временное пользование, его вам обязаны выдать по первому за­просу.

Причем предоставляемый товар должен иметь те же основные потребительские свойства, что и товар, сданный в ремонт, а его доставка к вам обеспечивается за счет продавца (сервис-центра),

С просьбой выдать вам технику из подменного фонда нужно обращаться туда, куда вы сдали для ремонта сломавшийся обо­греватель, т.е. в сервис-центр (гарантийную мастерскую) либо к продавцу, если товар был передан в починку через магазин. Про­сить нужно обязательно в письменном виде, иначе ваше требова­ние, скорее всего, останется без внимания.

Если в течение трех дней после получения заявления вам не будет предоставлен аналогичный товар, вы вправе требовать вы­платы неустойки.

§ Ст.23 Закона «О защите прав потребителей»

Размер неустойки составляет 1% от стоимости товара, сданно­го в ремонт, за каждый день просрочки предоставления товара на замену.

Для решения вопроса можете воспользоваться нашим предложением: Бесплатная Юридическая Консультация

С этой статьёй так же читают:

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

Добавьте файл... captcha



Адвокат Денис Лисенков