Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области

С 9-00 до 21-00

Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону

С 9-00 до 21-00

(916) 688-96-21


РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ В ТРИ ЭТАПА:
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЁТ ЗА ТЕЛЕФОН?

Я не пользуюсь услугами телефонной связи больше года, мне выставили счёт за неуплату, подскажите, как поступить в данной ситуации?

     За отсутствием необходимости, больше года не пользуюсь проводным телефоном который был установлен у меня в квартире. Не пользуюсь это значит что никакого оборудования к линии не подключено, звонков не принимаю и не совершаю. Поставщик услуги, "Ростелеком", 02.07.2013, прислал заказным письмом претензию на сумму 1700 рублей, с предложением погасить задолженность в течении 10 дней с момента получения претензии. При обращении в местный расчетный отдел "Ростелеком" мне предоставлена подробная информация о входящих исходящих соединениях. Исходя из этих данных, начиная с июня 2012 года, линия не использовалась, абон. плата мной последний раз вносилась в апреле 2012 года, однако поставщик услуг не отключал линию аж до января 2013 года включительно и соответственно начислял "в минуса" ежемесячную абон. плату(за предоставление абонентской линии). На мой вопрос почему линию не отключили, сразу же, как только я не оплатил абон. плату, в расчетном отделе, сотрудница "Ростелеком", пояснила что они не имеют на это право, по закону РФ и обязаны ждать 6 месяцев. На сколько я знаю это не так. Считаю что не обязан оплачивать абон. плату(за предоставление абонентской линии) за месяцы прошедшие после первого не оплаченного мной. Более того, немного изучив соответствующие законы я обнаружил что поставщик услуг произвел отключение моей линии не законно, поскольку был обязан уведомить меня об этом в письменной форме, однако никаких документов кроме вышеуказанной претензии я не получал. Прошу Вас подтвердить или опровергнуть мою правоту. Спасибо. Старый Оскол, Белгородская обл.

     В силу ч.3 ст.44 ФЗ от 07.07.2003 №126-ФЗ и п.118 Постановления Правительства РФ от 18.05.2005 №310 (ред. от 06.10.2011) "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи", в случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим ФЗ, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом. При этом о приостановлении услуг связи оператор должен уведомить абонента в письменной форме и с использованием средств связи оператора связи (автоинформатора). Тем самым считаем, что у оператора телефонной связи имелось право, но не обязанность приостановить Вам оказание услуг связи. Также, как отражено в указанных Правилах - В случае неустранения нарушения в течение 6 месяцев с даты получения абонентом от оператора связи уведомления (в письменной форме) о намерении приостановить оказание услуг телефонной связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.

     В указанном Вами случае, оператор телефонной связи не вправе был расторгнуть договор в одностороннем порядке без соответствующего уведомления в письменном виде за 6мес. до даты его расторженния. Также, в сл. изложенном Вами, Вы не вправе были отказываться от оплат за образовавшуюся задолженность...
Более чем вероятно, что в сл. разрешения спора в суд.порядке, суд признает договор расторгнутым с того момента как Вас уведомили + 6мес., т.е. 02.07.2013г.+6мес. = 02.01.2014г. (дата расторжения договора), а Вы будете обязаны уплатить образовавшуюся задолженность.

Бесплатная Юридическая Консультация

 

Для решения вопроса можете воспользоваться нашим предложением: Бесплатная Юридическая Консультация

С этой статьёй так же читают:

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

Добавьте файл... captcha



Адвокат Денис Лисенков