Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области

С 9-00 до 21-00

Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону

С 9-00 до 21-00

(916) 688-96-21


РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ В ТРИ ЭТАПА:
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

КАК ЗАСТАВИТЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ЖАЛОБЫ?...

У нас иногда котельная совсем не работает. В ЖЭКе говорят: приходите и пишите заявление каждый день. Приходили, писали, но замерщики приходят через две недели после того, как написали жалобу на то, что в квартире холодно. Приходят, как правило, тогда, когда батереи хоть немного греют. Температура в квартире в пределах нормы. В итоге нам говорят: все в порядке, - и уходят. Скажите, могут ли жильцы сами коллективно замерять температуру в квартирах и фиксировать эти показатели, а потом требовать снижения? Прошлой зимой написали объявление, что отопление будет отключаться с 12 до 17 часов. На самом деле включали его только к 20 часам. Если в этом году будет подобное, как нам реально действовать, чтобы не платить за отсутствующее тепло?

Надо просто последовательно исполнять предписания, преду­смотренные в п.п.65 - 67 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006г. №307).

На эти Правила мы ссылаемся постоянно. И хотим дать Всем посетителям сайта совет: купите их в любом книжном магазине или скачайте с интернета. Пусть этот нехитрый документ хранится у вас вместе со счетами за квартплату. Вы всег­да сможете обратиться к его помощи.

А если коммунальщики или представители вашей управляющей компании не реагируют на ваши заявки и звонки?..Попробуйте сле­дующее...

  • По каждому случаю предоставления услуги ненадлежаще­го качества звоните в аварийно-диспетчерскую службу, представ­ляйтесь сами и требуйте представления от работника этой службы. Если работнику службы известно, почему предоставляется услуга ненадлежащего качества, он обязан сообщить потребителю и сде­лать отметку в своем журнале. Именно эта отметка будет подтверж­дать факт предоставления услуги ненадлежащего качества.
  • Если работник не знает, почему услуга предоставляется ненад­лежащего качества (например, почему батареи холодные) - тре­буйте выезда представителя для составления акта. Требовать надо именно незамедлительного выезда, так как ненадлежащее каче­ство предоставления услуги уже состоялось и продолжает идти. И его нужно зафиксировать.
  • Отказ в выезде, или перенос выезда на другое время следу­ет трактовать так, что до момента приезда представителя вашей управляющей компании или ЖЭКа идет предоставление услуги не­надлежащего качества, о чем и заявите работникам УК или ЖЭКа.

Учитывая положения нормы п.74 Правил, началом предоставле­ния услуги ненадлежащего качества являетсяСООБЩЕНИЕ (ЗАЯВ­ЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ), а вот окончанием этого периода как раз бу­дет являться подписываемый потребителем и исполнителем акт. И вот в составлении такого акта как раз будет заинтересован исполни­тель. Поэтому, как только неисправность будет устранена, исполни­тель (представитель ЖЭКа или УК) будет заинтересован побыстрее выехать на место и зафиксировать, что тепло в квартиры подано.

  • Акты, составляемые самими жильцами, тоже будут учитываться в ходе судебного разбирательства, но надо иметь в виду, что такие доказательства могут быть приняты судом только в том случае, если исполнитель, действительно, нарушил установленную в Правилах процедуру: отказался от выезда, не составил акт.
  • В случае необходимости, при подаче иска в суд, можете в вашем случае затребовать документы по котельной за все эти дни (если от­сутствуют общедомовые и квартирные счетчики учета тепла). Дан­ные о давлении и температуре должны фиксироваться на выходе из котельной.

Для решения вопроса можете воспользоваться нашим предложением: Бесплатная Юридическая Консультация

С этой статьёй так же читают:

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

Добавьте файл... captcha



Адвокат Денис Лисенков